Развёртка, пайка медных, алюминиевых, стальных трубок и штуцеров к ним
Варшавское шоссе 170Г
Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно.
Консультация по телефону:
+7 (495) 320-89-89
В любом автомобиле имеются трубопроводы для подачи топлива и воздуха, отвода газов и воздухозабора; циркуляционные системы охлаждения и смазки, отопления и кондиционирования. Без всевозможных труб, трубочек, шлангов и штуцеров не сможет работать ни один двигатель, ни один механизм, ни автомашина в целом.
Для присоединения трубопроводных систем к двигателям и агрегатам применяются различные штуцера и фитинги, которые, в свою очередь, должны быть прочно соединены с металлическими трубами и трубками. Классическими способами таких соединений являются сварка и пайка. Тип соединения выбирается в зависимости от материала и назначения трубопровода.
Компания «Техком» обладает современной производственной базой для производства всех видов работ по изготовлению новых и ремонту старых автомобильных трубопроводов. У нас имеются квалифицированные специалисты, которые используют самые совершенные методы по созданию неразъемных соединений любых трубных деталей и фитингов. Нами досконально освоена работы с самым разным сочетанием материалов при пайке трубок кондиционеров автомобилей и иных магистралей.
Широко применяются:
- Электросварка в среде инертных газов, чаще всего аргонно-дуговая. Инертные газы препятствуют выскотемпературному окислению металла. Однако ее применение невозможно при работе с тонкостенными и мелкими изделиями большинством цветных металлов. Сварка неприменима и при неразъемном стыковании меди и ее сплавов с материалами на основе стали и алюминия.
- Высокотемпературная пайка посредством нагрева деталей до температуры плавления специальных припоев и флюсов. Нагрев производится либо индукционными катушками для деталей, в которые входит сталь, либо с помощью газовых горелок и электронагревателей для пайки медных трубок и их соединений с другими металлами. Этот метод используется при создании большинства неразъемных стыков автомобильных трубопроводов.
- Низкотемпературная пайка при сборке трубопроводов используется редко, поскольку такие соединения обладают недостаточной прочностью и не выдерживают сильного нагрева.
Сварные швы прочнее паяных, т.к при сваривании, под воздействием высокой температуры электрической дуги происходит плавление металла в зоне стыка, при котором расплавляются кромки обеих свариваемых деталей и электрод. Происходит смешивание металла в единую массу, которая при остывании кристаллизуется и образует неразъемный сварной шов. При пайке расплавлению подвергается только материал припоя, который в жидком виде покрывает
поверхность соединяемых деталей и заполняет пустоты между ними. Плавления материала основных деталей соединения не происходит.
Главное достоинство пайки ― это возможность прочно соединять мелкие, тонкостенные детали из цветных и стальных сплавов в самом разном сочетании без нарушения структуры основного материала. Немаловажно, что применение специальных припоев и флюсов устраняется опасность преждевременного выхода из строя сборных трубопроводов из-за электролитической коррозии, которая возникает при соединении металлов, создающих гальваническую пару. В частности, относится к сочетанию алюминиевых сплавов с медными.
Если сварка трубопроводов и соединение их с фитингами может производится как встык, так и внахлест, и это не оказывает значительного влияния на прочность шва, то создание прочного соединения методом пайки, возможно только при нахлестном соединении. Для развальцовки (развертки) концов трубок применяются специальные приспособления ударного или нажимного расширяющего действия. После чего трубки вставляются одна в другую, и производится их спайка.
Для крепления трубопроводов к исполнительным механизмом используются подвижные фитинги, по типу штуцеров тормозных трубок, которые обеспечивают плотность соединения за счет развальцовки концов медных или стальных трубных деталей под конус или грибок. Пайка стальных кольцевых штуцеров, присоединяемых к агрегатам с помощью штуцерных болтов с внутренними сверлениями, производится только индукционным методом, который обеспечивает прочность изделия при пульсации рабочего тела и вибрации автомобиля.
Очень часто владельцы транспорта, желая уменьшить стоимость ремонта, прибегают к покупке трубопроводов на рынках. Нередки случаи, когда недобросовестные изготовители создают красивый внешний вид и иллюзию прочности, пайкой с применением медно-фосфорного припоя. Такие изделия не выдерживают даже незначительной вибрации и нагрузок на изгиб. Опасайтесь подделок.
Прочность спаянного стыка зависит от состава припоя и флюса и квалификации исполнителя. Работники компании “Техком” применяют только специальные составы и приспособления для высокотемпературной пайки, которые обеспечивают надежность соединения и придают ему технически безупречный внешний вид. Престиж компании поддерживается использованием прогрессивных методов работы и припоев типа Castolin, с новыми формулами флюсового покрытия, что обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции и безопасность наших клиентов.