Моя

КОРЗИНА

Каталог Товаров

80% автовладельцев думают, что они меняют масло в АКПП…

Полная и частичная замена масла в АКПП — в чём разница

Частичная замена (неполная):

Сливается только та часть масла, которая находится в поддоне коробки (обычно 40–50% от общего объёма). Оставшаяся часть остаётся в гидроблоке, масляных каналах и гидротрансформаторе.

Масло просто обновляется, а не полностью меняется. Процедура быстрая, недорогая и выполняется без спецоборудования. Рекомендуется, если масло ещё относительно «живое» и требуется профилактика.

По сути: свежее масло добавляется в смесь с уже отработанным.

Полная замена:

Масло вымывается из всей системы – из поддона, гидротрансформатора и всех масляных каналов. Проводится либо через аппарат (динамический способ), либо через последовательные циклы слива и заливки.

Обновляется 100% масла. Требуется спецоборудование и большее количество жидкости. По сути: коробка работает как на новом масле – без примесей и загрязнений.

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг. Правовая информация.
Я согласен