Каталог Товаров
0
Рубрики
Частичная замена (неполная):
Сливается только та часть масла, которая находится в поддоне коробки (обычно 40–50% от общего объёма). Оставшаяся часть остаётся в гидроблоке, масляных каналах и гидротрансформаторе.
Масло просто обновляется, а не полностью меняется. Процедура быстрая, недорогая и выполняется без спецоборудования.
Рекомендуется, если масло ещё относительно «живое» и требуется профилактика.
По сути: свежее масло добавляется в смесь с уже отработанным.
Полная замена:
Масло вымывается из всей системы – из поддона, гидротрансформатора и всех масляных каналов.
Проводится либо через аппарат (динамический способ), либо через последовательные циклы слива и заливки.
Обновляется 100% масла. Требуется спецоборудование и большее количество жидкости.
По сути: коробка работает как на новом масле – без примесей и загрязнений.